Ozon запустил услугу регулярной доставки товаров

--- >> 29.04.2020, 12:46

Крупнейший российский магазин e-commerce начинает доставлять заказы по «подписке». Изначально систематически будут поставлять лишь товары для животных, рассказал «Ведомостям» представитель Ozon.

Пользователю сервиса необходимо выбрать продукцию с пометкой «регулярная доставка», оптимальные дни и интервалы времени для получения заказа. Сейчас услуга распространяется на две сотни товаров для домашних питомцев, но в дальнейшей ассортимент регулярной доставки расширится до 5 тыс. товаров повседневного спроса, включая бытовую химию и средства гигиены. Сумма заказа по «подписке» не должна быть менее 3,5 тыс. руб., для подписчиков Ozon.Premium она стартует с 2 тысяч.

Директор по развитию бизнеса Е.Шульгина говорит, что сервис позволит клиентам экономить время, деньги и избегать ситуаций с отсутствием товара в наличии. После заказа необходимая продукция бронируется автоматически. Поставщики онлайн-магазина в свою очередь смогут нарастить частоту продаж и смогут эффективно планировать складские остатки.

На глобальном рынке автоматический повторный заказ предлагает Amazon. В России подобная функция имеется у сетей «Четыре лапы», «Юнизоо», Petshop.ru и NappyClub. «Перекресток» предлагает покупателям продтоваров услугу автоматического добавления в корзину определенных товаров через заданный промежуток времени.