«Яндекс» запустил на своем сервисе каталог алкогольной продукции

Бизнес >> 14.12.2018, 10:55

На платформе «Яндекс.Маркет» появился новый раздел, где представлена алкогольная продукция. Онлайн-покупатели смогут сравнивать цены на предлагаемые напитки и непосредственно связываться с продавцами, пишет РБК.

По словам представителя сервиса Полины Упитис, в каталог внесены различные бренды пива, вина, крепких спиртных напитков. С 11 декабря он работает в тестовом режиме. По результатам пилота (завершится в первом квартале), список партнеров «Яндекс.Маркета», вероятно, значительно расширится.

Сейчас сервис сотрудничает лишь с алко-дистрибуторами «Винум», L-wine, Drinx и Simple. Изначально специалисты «Яндекс.Маркета» намерены изучить восприятие покупателями новой категории товаров и усовершенствовать механизм их отображения.

С начала нынешнего года российский агрегатор запустил категорию «продукты». Руководитель «Яндекс.Маркета» отмечает быстрый рост интернет-рынка продтоваров.  По словам Татьяны Умряевой, сервис стремится помогать покупателям с выбором самых разнообразных групп товаров, особенно набирающих популярность среди пользователей Сети.

В компании не исключают, что алкогольная продукция послужит драйвером для массового перехода продуктового ритейла в формат e-commerce. К слову, ежедневно «Яндекс.Маркет» посещают до трех миллионов потенциальных покупателей.