С 2019-го Havit выходит на российский рынок

Бизнес >> 13.12.2018, 11:57

Продукция китайской Havit Group продается на двух континентах Америки, в Европе, Азии, Северной Африке и некоторых странах СНГ. С начала января производитель потребительской электроники начнет официальные продажи и в России.

Выход китайского бренда на рынок России обеспечит Retentiva Distribution Company (RDC), получившая эксклюзивные права на дистрибуцию. Кроме того, в задачу компании-партнера будет входить и гарантийное обслуживание аппаратов Havit во всех российских регионах.

Директор российского отделения Retentiva Distribution Company Денис Черфас отмечает, что стратегия выхода китайского бренда на отечественный рынок базируется на сочетании отличного качества, современного дизайна, передового технического оснащения на фоне демократичной цены продукции.

История Havit Group начинается с 1998 года. На сегодня на мощностях в Гуанчжоу  компания производит свыше трех сотен различных товаров под собственной торговой маркой, среди которых:

  • гаджеты для активного отдыха и спорта;
  • веб-камеры;
  • мультимедийная акустика;
  • игровые манипуляторы;
  • мыши и клавиатура для компьютеров;
  • наушники и многое другое.

Стоит отметить, что стильная упаковка товаров выгодно выделяет бренд среди аналогичных товаров соответствующего ценового сегмента.