«Яндекс» анонсировал ежемесячный выпуск сериалов

Бизнес >> 15.10.2019, 12:21

С весны на платформе «Кинопоиск» каждый месяц «Яндекс» планирует проводить премьеры собственных фильмов и сериалов по подписке. Об этом в ходе Каннской медиа-выставки MIPCOM рассказала представитель компании О.Филипук.

Еще в конце зимы «Ведомости» сообщали о планах «Яндекса» производить контент. Студии «Среда» российский IT-гигант заказал сериал «Министерство» о коррупции, а Mars Media – детективный «Водоворот». Каждый из фильмов (8-10 серий) обойдется до 1,5 млрд. руб. Преимуществом сериалов интернет-сервисов эксперты называют более смелый контент, чем могут позволить себе телевизионщики с учетом консервативной аудитории. Показ сериалов будет проводиться также на каналах «Яндекс.Эфира».

Конкурирующий Okko (структура Rambler Group) планирует еще до конца года презентовать пять собственных медиа-продуктов. Причем скорость производства у онлайн-кинотеатра вдвое выше, чем у «Яндекса». Группа Rambler выпуск контента сделала частью стратегии. Производством кинопродуктов занимается и американская империя Дж.Безоса. К слову, запущенные «Яндеком» проекты нередко перекликаются с продуктами Amazon (умная колонка, собственное облако, интернет-магазин).