«Балтика» при поддержке «Яндекса» оптимизировала логистику

Технологии >> 18.06.2019, 07:37

Входящая в Carlsberg Group пивоваренная компания вместе с российской IT-компанией внедрила инновационное решение, которое позволяет в реальном времени контролировать и управлять транспортными потоками. Современный интуитивный интерфейс значительно снижает затраты на обучение сотрудников.

Система планирования маршрутов на базе «Яндекс.Маршрутизации» сократит транспортные расходы «Балтики»Э сделает взаимодействие с контрагентами прозрачным и повысит в итоге качество клиентского сервиса. Одновременно с этим компания подключила грузовые ТС и авто транспортных предприятий и дистрибуторов к ресурсу мониторинга от «Яндекса».

Сейчас к системе подключены более 1 тыс. авто, каждый день обрабатываются данные и проводится анализ качества доставки 20 тысяч заказов, причем эта цифра динамично растет. Решение на платформе «Яндекс.Маршрутизации» позволяет в реальном времени контролировать доставку груза с учетом дорожной обстановки и оптимизировать число задействованного транспорта.

Алгоритм автоматического планирования учитывает свыше полусотни параметров, включая количество смен водителей. Особенность технологии – в прогнозе дорожной ситуации на базе исторических данных о скоростях движения на разных участках трасс и обновляемой ежедневно точной карты дорог. Иные сервисы учитывают лишь среднестатистическую скорость на конкретном участке пути. Между тем именно от ситуации на дорогах зависит оперативность доставки груза заказчику. Информирование о точном времени прибытия позволяет значительно снизить время на разгрузку партии товара.