«ВКонтакте» анонсировала маркетплейс внутри соцсети

В представленном компанией «Маркете» собраны товары от сообществ и друзей пользователя. На днях маркетплейс станет общедоступным в десктопной версии

«Связной» открыл на AliExpress собственный магазин

Компания начала продажи электроники в магазине бренда на популярной площадке e-commerce. Ранее российский ритейлер осуществлял продажи лишь через

Х5 запускает в Москве покупки с помощью смартфонов

Разработанная кросс-функциональной командой X5 Retail Group система бесконтактных посредством мобильных гаджетов призвана способствовать удобству

Казино Чемпион - клуб для победителей

В этой статье мы хотим рассказать про казино чемпион. Это относительно молодое игорное заведение, созданное в 2018 году.

«Пятерочка» анонсировала магазины без кассиров с интернетом вещей

Входящая в X5 Retail Group сеть готовится открыть высокотехнологичные магазины без кассиров для широкого круга покупателей, рассказал гендиректор «Пятерочки»

Suworld позволяет поставщикам зарабатывать с продаж конкурента

IT-аутсорсер ИТКН совместно с компанией «Окрестный мир» создали маркетплейс, позволяющий получать доход с покупок клиентов компании у других поставщиков

«Ситилинк» анонсировал открытие распределительного центра в Ростове-на-Донц

В рамках реализации обновленной стратегии по логистике крупная сеть магазинов техники и электроники запускает в Ростове-на-Дону распределительный центр (РЦ) на 12 тыс. кв.м
трастовое казино Вулкан Россия

Что предлагает трастовое казино Вулкан Россия своим клиентам?

Современное и продуманное трастовое казино Вулкан Россия – выбор многих игроков, ведь оно предлагает всем и каждому только самые лучшие слоты для игры.

Visa и «Яндекс.Касса» создали маркетплейс для предпринимателей

Структура российского IT-гиганта присоединилась к проекту платежного сервиса «#прокачайбизнес». В его рамках создана площадка для размещения товаров и услуг

Wildberries анонсировал увеличение ассортимента цифровых товаров в 20 раз

Крупнейший российский онайн-ритейлер намерен активнее развивать цифровой контент. К концу года число таких товаров вырастет двадцатикратно