Названы топ-10 самых популярных в России интернет-магазинов

Торговля >> 07.04.2019, 12:57

Любой связанный с продажами бизнес просто обязан «дружить» с интернетом, ведь именно всемирная паутина позволяет найти покупателей в разных уголках страны. На фоне таких реалий формируются онлайн-магазины, где россияне делают покупки чаще, чем в иных местах.

Накануне аналитики Data Insight опубликовали десятку самых востребованных в РФ интернет-магазинов. Не секрет, что от величины ритейлера зависит и его выручка, поэтому на первой строке рейтинга мультибрендовый Wildberries, торгующий одеждой, обувью и другими модными товарами. Ежегодно выручка гиганта e-commerce составляет в среднем 111,2 млрд. руб. при среднем чеке 1530 руб.

Второе место информагентство отдало «Ситилинку», выручка которого достигает 73,2 млн. руб. в год, а замыкает лидерскую тройку «М.Видео» с результатом 52,8 млрд. руб. Эксперты подчеркивают: речь идет именно об электронной коммерции, а не о продажах в рознице.

Четвертую позицию занимает «Озон» с показателем 41,7 млрд. руб., за ним – DNS, преодолевший отметку 38,8 млрд. Шестое место у магазина «Ладома» - 29 млрд. руб., далее следуют «Эльдорадо» - 24,5 млрд. и «Связной» - 19,7 млрд. руб. Замыкают топ-10 «Технопоинт» и «Петрович» с результатами 19 млрд. и 18 млрд. руб. соответственно.

Каждый из указанных интернет-магазинов пользуется высокой популярностью, которая увеличивается с каждым годом. Дистанционные продажи дают ритейлу возможность экономить на аренде площадей и штате сотрудников. Это позволяет продавать товары в Сети дешевле, чем в стационарных торговых точках.