«Умная» витрина персонализирует ассортимент товаров

Торговля >> 19.09.2019, 12:11

Компания «Витрина А Груп» работает над «магазином будущего». Ее Vitrina Connect подстроит выбор товаров под каждого покупателя. Кроме того, с помощью технологии можно будет оценивать рекламную эффективность в торговых точках, сообщает «Прайм».

В информбюро НТИ агентству пояснили, что технологии компьютерного зрения позволят отслеживать действия потребителей в торговых залах. Датчики будут собирать биометрические данные покупателей, считать проведенное возле стендов или в определенных зонах время, выявлять эмоциональное состояние.

Анализом данных займется искусственный разум, который будет передавать магазину сведения о поведении покупателей в виде обезличенной статистики и рекомендаций для совершенствования сервиса. На основе этих данных можно также вести статистический учет: к примеру, по каким дням делают покупки «мужчины 35+», какие посещают отделы и т.п.

По словам исполнительного директора союза «Нейронет» А.Семенова, «умная» витрина» позволяет анализировать аудиторию, оптимизировать работу персонала и оценивать эффективность рекламы. Ее появление в магазинах ожидается в 2021-м. Иностранные ритейлеры активно используют различные разработки с применением ИИ-технологий. Такие системы помогают продавцам вовремя пополнять запасы, на базе сравнения количества товаров с вероятным спросом.