Сеть «Дикси» впервые начала онлайн-продажу товаров

Торговля >> 11.03.2020, 10:05

Третий по величине российский продритейлер начал предлагать товары через маркетплейс Ozon. Об этом ведомостям рассказали представители обеих компаний.

По оценкам «Infoline-аналитики», выручка группы, в которую входят также «Красное и белое» и «Бристоль», в 2019-м составила 801 млрд. руб. На конец года под управлением ритейлера находилось 2659 торговых точек:

• 2508 – магазины формата «у дома»;
• 111 – супермаркеты «Виктория»;
• 40 – гипермаркеты «Минимарт» и «Мегамарт».

На рынке интернет-продаж продтоваров Ozon опережают лишь «Утконос» и «Перекресток-онлайн». До последнего времени торговая сеть «Дикси» реализовывала товары лишь офлайн, но теперь на партнерской площадке выставлены 200 товарных единиц с долгим сроком хранения (кондитерские изделия, бакалея, консервы, бытхимия). В дальнейшем ассортимент будет расширен до тысяч наименований. Появятся товары для детей, домашних питомцев, косметика и т.д.

Товарные запасы будут храниться на складах маркетплейса. Покупатели из 6,5 тыс. населенных пунктов смогут получать заказы через курьеров, в постаматах и в пунктах выдачи Ozon. Эксперты не исключают, что в дальнейшем «Дикси» использует опыт сотрудничества с онлайн-площадкой для открытия собственной платформы.