Wildberries анонсировал увеличение ассортимента цифровых товаров в 20 раз

Торговля >> 11.06.2020, 12:19

Крупнейший российский онайн-ритейлер намерен активнее развивать цифровой контент. К концу года число таких товаров вырастет двадцатикратно, заявили представители Wildberries.

В настоящее время на маркетплейсе доступны более 1,2 тыс. цифровых товаров: аудиокниги, учебники, детские сказки, обучающие курсы, фитнес-тренировки, видеолекции и др. Акционный контент предлагается за символическую плату: всего за 1 руб. можно выбрать нужный товар из 60 наименований. В Wildberries прогнозируют активный рост интереса к цифровым продуктам.

В планах компании – активно развивать этот раздел с помощью расширения digital-ассортимента и доступа к нему покупателей со всего мира. На платформе появятся новые электронные книги, онлайн-тренировки, юридические и страховые услуги, лекции и образовательные курсы, видеоуроки, программное обеспечение и др.

Новое направление окажет поддержку и другим отраслям экономики, особенно сферам негосударственного образования, досуга, культуре, спорту. Способствовать этому будет 30-миллионная аудитория Wildberries и растущий покупательский интерес к легальному контенту. В компании уточняют: размещать цифровые продукты могут не только издательства, но также самозанятые граждане и индивидуальные предприниматели.