«Яндекс.Аура»: компания приступила к тестированию собственной соцсети

Услуги >> 16.03.2019, 10:01

Соцсеть от «Яндекса» позволит искать друзей среди пользователей с аналогичными увлечениями, а также с учетом геолокации. Содействовать в этом будут технологии компании, в т.ч. искусственный интеллект.

«Яндекс» решил вернуться на рынок соцсетей, представив новый проект «Аура» для поиска единомышленников с использованием технологии машинного обучения. Представитель компании отметил, что в рамках бета-тестирования планируется проверить набор определенных гипотез и метрик, после чего будет приниматься решение о полномасштабном запуске продукта.

На промо-странице площадки указано, что у первых пользователей сети под поисковой строкой уже появился значок «Ауры». В случае отсутствия такового, в приложение можно попасть по приглашению от участника. Соцсеть будет иметь ленту новостей. Пользователи смогут ставить «лайки» записям (следует пролистнуть вправо). Наиболее интересные новости за счет «лайков» и, как следствие, выхода в топ и станут доступны большему числу людей.

РБК напоминает: с 2007-го компания развивала сервис «Я.ру», который спустя два года вошел в четверку самых крупных в России блогерских платформ. Однако активное распространение соцсетей привело к сокращению аудитории площадки, поэтому в 2014-м «Яндекс» объявил о закрытии «Я.ру».