Такси и каршеринг: Роспотребнадзор запустил «горячую линию»

Услуги >> 27.12.2018, 08:30

С сегодняшнего дня вплоть до 15 января специалисты региональных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы россиян, касающиеся оказания услуг такси и каршеринга. Каждый позвонивший получит заочную консультацию о правилах оказания транспортных услуг.

С 27 декабря россияне смогут узнать о защите своих прав в сфере услуг такси, а также о регламенте пользования каршеринговыми сервисами. Горячую линию Роспотребнадзор открыл в преддверии роста спроса на подобные услуги в новогодние каникулы. Ведомство не в первый раз организовывает проведение телефонных консультаций в праздники: информация о правах потребителей становится особенно актуальной в периоды высокого наплыва туристов.

По данным сотрудников ведомства, лишь за ноябрь консультации по вопросам индивидуальных перевозок получили свыше 3 тысяч граждан. Практика показала, что информирование и ведомственный контроль за сервисами по аренде автомобилей действительно нужны. Телефоны и адреса центров и пунктов по оказанию консультационных услуг имеются на сайтах региональных управлений ведомства.