В Viber появится рекомендательная лента от «Яндекс.Дзен»

Услуги >> 10.03.2020, 12:21

Соглашение с подконтрольным японской Rakuten сервисом Viber о встраивании рекомендательной ленты позволит продлить время нахождения пользователей в приложении. Платформа «Яндекса» в свою очередь расширит аудиторию, пишет «Коммерсант».

Представители компаний рассказали изданию, что партнерство даст возможность привлечь минимум 10% российской аудитории, ежемесячное число которой достигает 36 млн. В Viber надеются повысить вовлеченность пользователей, т.к. пока мессенджер уступает по этим показателям Telegram и WhatsApp Сервис тестируют с конца минувшего лета: по результатам пилотного запуска в среднем в ленте «Яндекс.Дзена» граждане проводили по 12 минут.

Для российской аудитории рекомендательная лента будет находиться во вкладке «Интересное». Блоки рекламы будут показываться и в самом сервисе, но разделение рекламных доходов собеседники «Ъ» не комментируют.

В конце февраля сообщалось, что первым локальным партнером сервиса на отечественном рынке станет компания IMHO (структура «Газпром-медиа»). В России рекламодатели смогут пользоваться несколькими инструментами продвижения товаров и услуг, в т.ч. видеорекламой после звонка.