Облачные сервисы помогут компаниям адаптироваться

Аналитика >> 23.05.2020, 12:18

На фоне эпидемии и трансформации поведения пользователей компании пересматривают бизнес-планы и стратегию. Они начинают активнее пользоваться инструментами для удаленной работы, заявил директор по развитию бизнеса «КРОК Облачные сервисы» М.Березин.

Пандемия показала необходимость активного развития e-commerce даже специализирующимся в этом сегменте компаниям. Из-за выросшей в разы нагрузки многие крупные онлайн-магазины перестали справляться. Повезло организациям, успевшим подготовиться к локдауну: они нарастили IT-мощности, в т.ч. с помощью облачных сервисов.

По словам Березина, с начала карантина спрос на услуги КРОКа показал рост на десятки процентов. После возвращения людей в офисы, компания не ожидает существенного снижения спроса, т.к. пользователи меняют привычки: многие останутся постоянными клиентами интернет-площадок. Поэтому компании стали чаще использовать инструменты для удаленной работы: VDI, мониторинг, управляемые сервисы и др.

Для развития бизнеса предприятия начнут массово использовать «облака». Пользоваться сторонними сервисами и ресурсами выгоднее, чем вкладываться в закупку собственного оборудования. Специально для ритейла КРОК собрал в отдельном антикризисном портфеле облачные решения, которые помогут предпринимателям лучше адаптироваться к изменениям, заключил Березин.