За 5 лет мессенджеры станут основным каналом связи компаний с клиентами

Аналитика >> 05.09.2020, 11:28

В ближайшие годы общение клиентов с бизнесов перейдет из телефонного формата в текстовую коммуникацию. В этом уверен глава корпоративного мессенджера Jivo Т.Валишев.

В беседе с РИА «Новости» Тимур заявил о ежегодном росте онлайн-чатов на 40%, что свидетельствует о предпочтении клиентов выбирать именно такой формат для общения. Он поясняет тенденцию тем, что общение по телефону выбивает из «зоны комфорта» и даже способно вызывать стресс.

Приложения в разы быстрее и эффективнее традиционных способов общения граждан с субъектами бизнеса. Они позволяют заранее сформулировать вопросы и донести лишь главную информацию о проблеме. Гибкая коммуникация предполагает общение в удобное время и даже после закрытия сайта можно вернуться и возобновить чат с оператором с того места, на котором остановился. К тому же можно отложить ответ, еще раз вникнуть в переписку, прикрепить нужные файлы. Такой стиль предполагает «минимум слов и максимум смысла», поясняет сооснователь Jivo.

По мнению Валишев, через 4-5 лет все компании добавят такой канал коммуникации. Это вполне логично, т.к. уже сейчас соцсети и мессенджеры занимают лидерские позиции в категории мобильных приложений.