
Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

Для бизнеса запущен сервис «Ozon Командировки»

Венчурный рынок 2020: итоги года глазами инвесторов

Genotek привлек от «Яндекса» и других инвесторов $4 миллиона

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов
Юрист предупредила о риске потери денег через голосовых помощников

Мошенники освоили схему кражи чужих денег через интеллектуальных ассистентов. О пробелах в алгоритме устройств рассказала глава коллегии адвокатов «Сулим и партнеры».
В беседе с агентством «Прайм» Ольга Сулим предупредила об очередном способе посягательств на сбережения россиян. Злоумышленники создают сайты-дублеры либо запускают в сеть рекламные баннеры с липовыми контактами банков. Человек может визуально распознать фальшивку по дизайну и другим признакам, но голосовой помощник не вникает столь глубоко.
Искусственный интеллект не анализирует рекламу, для него призывом к действию является название кредитной организации, контакты, нахождение в топе рекламы. Поэтому при команде «Алиса, соедини меня с банком…» - не исключен набор номера с сайта-копии, поясняет юрист.
В финансовых вопросах не стоит слепо полагаться на «цифрового друга». Надо понимать, что ИИ не совершенен, имеет немало минусов и недоработок. Он может ошибиться, тогда как владелец «Алисы» будет уверен в общении с сотрудником банковского call-центра. Итогом такого разговора может стать хищение средств со счета, предостерегает Сулим.
В беседе с агентством «Прайм» Ольга Сулим предупредила об очередном способе посягательств на сбережения россиян. Злоумышленники создают сайты-дублеры либо запускают в сеть рекламные баннеры с липовыми контактами банков. Человек может визуально распознать фальшивку по дизайну и другим признакам, но голосовой помощник не вникает столь глубоко.
Искусственный интеллект не анализирует рекламу, для него призывом к действию является название кредитной организации, контакты, нахождение в топе рекламы. Поэтому при команде «Алиса, соедини меня с банком…» - не исключен набор номера с сайта-копии, поясняет юрист.
В финансовых вопросах не стоит слепо полагаться на «цифрового друга». Надо понимать, что ИИ не совершенен, имеет немало минусов и недоработок. Он может ошибиться, тогда как владелец «Алисы» будет уверен в общении с сотрудником банковского call-центра. Итогом такого разговора может стать хищение средств со счета, предостерегает Сулим.