
КОС «Южные»: прямая дорога в суд

БК PariMatch: выгодные ставки на спорт

Ozon запустил продажи с возможностью вычета НДС

МВД намерено дополнить свое приложение модулем «Антимошенник»

АКИТ нашла решение проблемы с оплатой по QR-кодам через СБП

Сбер и DHL Express содействуют российским экспортерам

Почта России и Сколково начали отбор стартапов в корпоративный акселетарор
Седаны и грузовики на платформе «Кама-1» появятся в 2021 году

В текущем году появятся первые электрические легковые и грузовые авто на базе «Камы-1». Дальнейшая реализация проектов будет проводиться совместно с отечественными и зарубежными производителями, сообщила пресс-служба НТИ.
Представители Платформы Национальной технологической инициативы уточняют: первый российский электрокар «Кама-1» - не одиночный проект. На его платформе в течение года будут представлены разные типы авто, в т.ч. седаны и грузовые варианты в партнерстве с несколькими автопроизводителями.
Компактный 3-дверный электрический смарт-кроссовер «Кама-1» на четырех пассажиров был впервые представлен в декабре на «Вузпромэкспо-2020». Он разгоняется до 150 км/ч и может без подзарядки преодолевать свыше 250 километров. Машина способна функционировать при экстремально низких температурах – до 50 градусов мороза. Электромобиль разработан «КамАЗом» в партнерстве с Петербургским политехническим университетом и Центром компетенций НТИ.
Ранее гендиректор «КамАЗа» С.Когогин заявлял, что коммерческое производство «Камы-1» следует ожидать не ранее 2023 года.
Представители Платформы Национальной технологической инициативы уточняют: первый российский электрокар «Кама-1» - не одиночный проект. На его платформе в течение года будут представлены разные типы авто, в т.ч. седаны и грузовые варианты в партнерстве с несколькими автопроизводителями.
Компактный 3-дверный электрический смарт-кроссовер «Кама-1» на четырех пассажиров был впервые представлен в декабре на «Вузпромэкспо-2020». Он разгоняется до 150 км/ч и может без подзарядки преодолевать свыше 250 километров. Машина способна функционировать при экстремально низких температурах – до 50 градусов мороза. Электромобиль разработан «КамАЗом» в партнерстве с Петербургским политехническим университетом и Центром компетенций НТИ.
Ранее гендиректор «КамАЗа» С.Когогин заявлял, что коммерческое производство «Камы-1» следует ожидать не ранее 2023 года.