HSBC: «Яндекс.Такси» скоро станет оператором беспилотников

Технология автопилота позволит «Яндексу» стать оператором таксопарка беспилотных такси и снизить тарифы на перевозки. Однако значительные вложения в разработку автономного управления транспортом не позволят компании выйти в плюс по прибыли до 2020 года, считают в HSBC.
В международной финансовой группе считают, что «Яндекс» вполне способен конкурировать с Waymo и Uber в области развития автономных авто. Такое заключение в HSBC сделали после ознакомления с представленной россиянами технологией на выставке CES-2019 в Лас-Вегасе. При этом эксперты отмечают, что компания РФ ведет разработки лишь последние 2 года, тогда как корпорация Google занимается этим уже десятилетие.
Представители HSBC ожидают массовый запуск беспилотного транспорта уже в ближайшей перспективе. Ведущий аналитик группы Маша Кан прогнозирует, что сначала оно появится в Китае, ОАЭ, США, Сингапуре и лишь затем в России. Ранее аналитики считали, что беспилотники начнут курсировать по дорогам минимум через десятилетие. Но теперь говорят о считанных годах, поскольку основные проблемы касаются не совершенствования технологий, а госрегулирования и предпочтений самих потребителей, заключила г-жа Кан.
В международной финансовой группе считают, что «Яндекс» вполне способен конкурировать с Waymo и Uber в области развития автономных авто. Такое заключение в HSBC сделали после ознакомления с представленной россиянами технологией на выставке CES-2019 в Лас-Вегасе. При этом эксперты отмечают, что компания РФ ведет разработки лишь последние 2 года, тогда как корпорация Google занимается этим уже десятилетие.
Представители HSBC ожидают массовый запуск беспилотного транспорта уже в ближайшей перспективе. Ведущий аналитик группы Маша Кан прогнозирует, что сначала оно появится в Китае, ОАЭ, США, Сингапуре и лишь затем в России. Ранее аналитики считали, что беспилотники начнут курсировать по дорогам минимум через десятилетие. Но теперь говорят о считанных годах, поскольку основные проблемы касаются не совершенствования технологий, а госрегулирования и предпочтений самих потребителей, заключила г-жа Кан.