«Почта России» создает бренд для торговли продуктами

Бизнес >> 08.06.2021, 07:54

Оператор почтовой связи намерен запустить проект по реализации продукции под собственным брендом. В Роспатент направлена заявка на использование товарного знака «Почтовая марка».

Представители «Почты России» подтвердили «Известиям» планы по регистрации собственной торговой марки (СТМ). Отделения связи уже предлагают посетителям сувениры, игрушки и сладости, но до конца года оператор рассчитывает расширить ассортимент более чем на сотню категорий, в т.ч. под своим брендом. Будут реализовываться в т.ч. скоропортящиеся продукты: творог, молоко, сыры и мясо.

Также «Почта» намерена торговать парфюмерией, косметикой, средствами гигиены и для похудения, детскими товарами и текстилем. В заявке также прописано использование СТМ для продвижения табачной продукции и даже скисшего молока, съедобных личинок муравьев и куколок бабочек шелкопряда.

В конце мая гендиректор «Почты» М.Акимов заявлял, что до 2030-го компания перейдет к холдинговому формату с участием более десятка организаций. Реализация стратегии позволит привлекать инвесторов, партнеров и повысит эффективность управления. Дочерние компании в свою очередь смогут быстро создавать и выводить продукты на рынок.