«Яндекс Go» выпустил дизайнерские шлемы для самокатчиков

Бизнес >> 27.08.2021, 12:10

Для напоминания о соблюдении безопасности во время поездок сервис создал капсульную коллекцию шлемов. Пантерами «Яндекс Go» стали участники арт-группы A.D.E.D Juice.

Защитные шлемы бренда Oxelo вышли тиражом 90 экземпляров, каждый из которых расписан вручную. Команда A.D.E.D Juice специализируется на уличном искусстве, теггинге и хэндстайле для превращения утилитарных вещей в объекты коллекционного дизайна, рассказали в «Яндексе».

Москвичи могут заказать новинку в «Яндекс.Маркет Express» по цене 2021 руб. В комплект со шлемом входит сумка-рюкзак. Кроме того, сервис проката пополнится 60 самокатами в дизайне от троих столичных арт-художников. Двухколесные транспортные средства в необычной оклейке можно отыскать в приложении «Яндекс Go». Они оснащены держателями для смартфонов, которые позже будут установлены на всех самокатах бренда.

Напомним, кикшеринг от «Яндекса» появился в Москве с июля и пока аренда доступна лишь в некоторых районах. Ранее IT-компания уже выпускала собственный мерч. В 2019-м в коллекцию вошли брюки с карманом в виде сумки, футболка и небольшой желтый рюкзак – как у курьеров «Яндекс.Еды».