HeadHunter стал совладельцем платформы Skillaz

Компания HeadHunter приобрела значительную долю сервиса для автоматизации подбора персонала. В ходе сделки Skillaz оценен в 1 млрд. руб. Но конкуренты сомневаются, что инвестиции в роботов позволят сайту по поиску работы и сотрудников существенно усилить позиции на рынке, пишет «Коммерсант».
По словам гендиректора HeadHunter М.Жукова, инвестиции будут направлены на масштабирование продукта и расширение команды ресурса. Пока Skillaz сохранит операционную независимость, однако 25-процентная доля дает инвестору значительные корпоративные права при принятии ключевых бизнес-решений. Кроме того, в ближайшие годы HeadHunter может реализовать опцион на консолидацию контроля в сервисе.
Запущенная в 2016-м платформа Skillaz автоматизирует поиск сотрудников для крупных компаний, в т.ч. с помощью ИИ-технологий. HeadHunter также имеет автоматизированный онлайн-сервис рекрутинга – Talantix, но он ориентирован на МСБ.
Основатель Skillaz А.Крылов отмечает, что их систему подбора персонала уже внедрили Сбербанк, КПМГ, «МегаФон» и «Газпром нефть». Сделка выглядит оправданной для HeadHunter, которая может утратить долю рынка интернет-рекрутинга при появлении новых игроков. В то же время сильное вмешательство в работу партнера может негативно отразиться на качестве, считают эксперты.
Гендиректор сервиса Worki П.Гужиков скептически оценивает приобретение конкурента. Устаревшие интерфейсы Skillaz и адаптация функционала под ограниченное число крупных игроков проигрывают иным быстро развивающимся решениям, уверен Гужиков.
По словам гендиректора HeadHunter М.Жукова, инвестиции будут направлены на масштабирование продукта и расширение команды ресурса. Пока Skillaz сохранит операционную независимость, однако 25-процентная доля дает инвестору значительные корпоративные права при принятии ключевых бизнес-решений. Кроме того, в ближайшие годы HeadHunter может реализовать опцион на консолидацию контроля в сервисе.
Запущенная в 2016-м платформа Skillaz автоматизирует поиск сотрудников для крупных компаний, в т.ч. с помощью ИИ-технологий. HeadHunter также имеет автоматизированный онлайн-сервис рекрутинга – Talantix, но он ориентирован на МСБ.
Основатель Skillaz А.Крылов отмечает, что их систему подбора персонала уже внедрили Сбербанк, КПМГ, «МегаФон» и «Газпром нефть». Сделка выглядит оправданной для HeadHunter, которая может утратить долю рынка интернет-рекрутинга при появлении новых игроков. В то же время сильное вмешательство в работу партнера может негативно отразиться на качестве, считают эксперты.
Гендиректор сервиса Worki П.Гужиков скептически оценивает приобретение конкурента. Устаревшие интерфейсы Skillaz и адаптация функционала под ограниченное число крупных игроков проигрывают иным быстро развивающимся решениям, уверен Гужиков.