«Яндекс» приобрел права на трансляцию популярного турнира по киберспорту

Российская IT-компания заключила контракт с Riot Games на трансляцию кибертурниров League of Legends на русском языке. Эта самая популярная дисциплина в мире, в России она уступает лишь Dota 2, констатирует РБК.
Трансляции будут вестись в запущенном с 2017-го «Яндекс.Эфире» на специально отведенном для этого канале LoL Esports RU. В рамках договора (сроком более года) предполагается показ регулярного сезона Континентальной лиги, международных турниров и чемпионата мира. Кроме того, «Яндекс» намерен дополнить канал записями самых интересных моментов и интервью с участниками.
Американский разработчик видеоигр Riot Games принадлежит сейчас китайской Tencent, являющейся также миноритарным акционером Mail.Ru Group. В мире в League of Legends играют свыше 100 млн. людей, а финал мирового чемпионата привлек внимание 99,6 млн. зрителей. Среди россиян насчитывается 22,3 млн. поклонников подобных трансляций. «Яндекс» рассчитывает зарабатывать на рекламе: бизнесу предложат размещать видеоролики и баннеры. А купившие спонсорские пакеты смогут интегрировать собственные бренды в эксклюзивный киберспортивный контент.
Эксперты оценивают сделку по правам на LoL в 20 млн. руб. и называют ее хорошим решением «Яндекса для привлечения аудитории и повышения узнаваемости собственного сервиса. League of Legends в свою очередь обзаведется новыми поклонниками и качественной трансляцией.
Трансляции будут вестись в запущенном с 2017-го «Яндекс.Эфире» на специально отведенном для этого канале LoL Esports RU. В рамках договора (сроком более года) предполагается показ регулярного сезона Континентальной лиги, международных турниров и чемпионата мира. Кроме того, «Яндекс» намерен дополнить канал записями самых интересных моментов и интервью с участниками.
Американский разработчик видеоигр Riot Games принадлежит сейчас китайской Tencent, являющейся также миноритарным акционером Mail.Ru Group. В мире в League of Legends играют свыше 100 млн. людей, а финал мирового чемпионата привлек внимание 99,6 млн. зрителей. Среди россиян насчитывается 22,3 млн. поклонников подобных трансляций. «Яндекс» рассчитывает зарабатывать на рекламе: бизнесу предложат размещать видеоролики и баннеры. А купившие спонсорские пакеты смогут интегрировать собственные бренды в эксклюзивный киберспортивный контент.
Эксперты оценивают сделку по правам на LoL в 20 млн. руб. и называют ее хорошим решением «Яндекса для привлечения аудитории и повышения узнаваемости собственного сервиса. League of Legends в свою очередь обзаведется новыми поклонниками и качественной трансляцией.