«Грейн холдинг» консолидировал всю инфраструктуру в едином «облаке»

Российский производитель муки и хлеба перенес в облако «Крок» минимум четыре десятка систем: от сервисов инфраструктуры до прикладных приложений. На этой же платформе «Грейн холдинг» планирует в дальнейшем реализовать концепцию «цифрового предприятия».
Ранее на мельнице и 4-х хлебокомбинатах были разрозненные, не интегрированные бизнес-сервисы. На каждой площадке функционировала собственная система расчета транспортных маршрутов. В итоге росли накладные расходы, снижалась прозрачность управленческой и финансовой отчетности. Однако пересмотр ключевых процессов и консолидация ресурсов в «облаке» позволили руководству «Грейн холдинга» навести порядок.
Замгендиректора Е.Грудинин рассказал, что рассматривались разные варианты, но «облако» было признано лучшим решением. Оно даст холдингу гибкость, снизит затраты и обеспечит надежность производства. В дальнейших планах – реализация проекта «цифрового предприятия» на облачной базе.
Переносу IT-систем и инфраструктуры предшествовал аудит и выбор архитектурных решений. Затем в течение 2-х месяцев проходило тестирование для исключения возможных проблем в ходе миграции в «облако». В итоге буквально за один уик-энд все основные IT-системы холдинга успешно заработали на базе «Крока».
В «Крок облачные сервисы» называют историю «Грейн холдинга» примером профессионального и комплексного подхода к развитию бизнеса, где пристальное внимание уделяется развитию цифровых сервисов.
Ранее на мельнице и 4-х хлебокомбинатах были разрозненные, не интегрированные бизнес-сервисы. На каждой площадке функционировала собственная система расчета транспортных маршрутов. В итоге росли накладные расходы, снижалась прозрачность управленческой и финансовой отчетности. Однако пересмотр ключевых процессов и консолидация ресурсов в «облаке» позволили руководству «Грейн холдинга» навести порядок.
Замгендиректора Е.Грудинин рассказал, что рассматривались разные варианты, но «облако» было признано лучшим решением. Оно даст холдингу гибкость, снизит затраты и обеспечит надежность производства. В дальнейших планах – реализация проекта «цифрового предприятия» на облачной базе.
Переносу IT-систем и инфраструктуры предшествовал аудит и выбор архитектурных решений. Затем в течение 2-х месяцев проходило тестирование для исключения возможных проблем в ходе миграции в «облако». В итоге буквально за один уик-энд все основные IT-системы холдинга успешно заработали на базе «Крока».
В «Крок облачные сервисы» называют историю «Грейн холдинга» примером профессионального и комплексного подхода к развитию бизнеса, где пристальное внимание уделяется развитию цифровых сервисов.