Облачные рестораны «Яндекса» изменят рынок еды

Бизнес >> 25.05.2019, 10:11

Стремительно растущая популярность сервисов доставки еды меняет ресторанный бизнес. Появляется все больше заведений, где повара готовят исключительно для доставки. А владельцы агрегаторов все больше внимания уделяют домашней еде.

«Облачные рестораны» станут партнерами «Яндекс.Еды» - будут готовить по заказам клиентов. Уже летом москвичи и петербуржцы смогут наслаждаться свежим борщом. Задачей «Яндекс.Шефа» станет сбор заготовок блюд, а «Яндекс.Такси» займется доставкой их в эти заведения. По мере поступления заказов повара будут готовить нужные блюда. Причем потребители смогут выбирать домашние блюда, а не привычные пиццы и бургеры. Благодаря продуманной системе заготовок на приготовление потребуется не более 3 мин.

В ходе специсследования «Яндекс» выяснил предпочтения россиян: борщ, котлеты, салаты цезарь, оливье и сырники. В ресторанах не всегда одинаковый результат, к тому же дорого. Новый сервис решит проблемы с качеством и ценой: стоимость любого блюда не превысит 250 руб., а стандартные ингредиенты обеспечат ожидаемый клиентом результат.

Эксперты отмечают, что россияне все чаще заказывают еду для семейных ужинов. Но теперь предпочтение отдается более здоровой пище - борщам и салатам. Качественное развитие формата доставки избавит людей от необходимости подолгу проводить время на собственных кухнях.