Выбрать модель BMW можно при помощи чат-бота от резидента «Сколково»

Бизнес >> 04.07.2019, 15:32

Специалисты «Лаборатории Наносемантика» разработали виртуального консультанта для российского подразделения группы BMW. Чат-бот уже функционирует в сети «ВКонтакте», а в скором времени появится на сайте автопроизводителя, в «Яндекс-Алисе» и Facebook Messenger.

Общаясь на естественном языке, чат-бот помогает клиентам разобраться в моделях авто, технических характеристиках, комплектациях и ценах. Неопытным автолюбителям виртуальный собеседник готов разъяснить назначение ассистента вождения, сигнализации аварийного сближения и др.

Гендиректор «Наносемантики» С.Ашманов называет чат-боты жизнеспособным решением, удобным не только для интернет-магазинов и банков. Они вполне отлично работают в автопроме, позволяя:

• автоматизировать большую часть работы с клиентами;
• удержать внимание клиентов;
• привлечь новую аудиторию;
• достичь хороших показателей клиентского сервиса.

Руководитель направления «Робототехника и ИИ» Фонда «Сколково» П.Кривозубов подтверждает: бизнес-процессы сегодня уже немыслимы без виртуальных собеседников. Они позволяют вывести процесс консультаций на качественно новый уровень. Чат-боты повышают информированность и удовлетворенность клиентов. Как следствие, воспринимается позитивнее и бренд в целом.