Посетители автосалона в Детройте оценят беспилотники «Яндекса»

Российский IT-гигант вошел в топ-5 победителей конкурса среди разработчиков беспилотного транспорта, объявленного властями штата Мичиган. Теперь «Яндекс» получил возможность показать свои беспилотники в действии на июньской выставке NAIAS 2020 Mobility Challenge, сообщает РБК.
Услуги автоматизированных перевозок в ходе автосалона в Детройте будут также оказывать компании NAVYA, Continental, AutoGuardian by Smart Cone и Local Motors. «Яндекс» планирует привезти с собой беспилотный флот из 10 седанов, который будет создан в альянсе с Hyundai Mobis. По завершении конкурса компания продолжил тестирование авто в США.
В 2019-м «Яндекс» уже показывал возможности своих беспилотников на CES в Лас-Вегасе. Кроме того, с начала года он тестирует их в Тель-Авиве (более 4 тыс. поездок), а еще ранее они начали курсировать в татарстанском «Иннополисе».
Аналитики UBS ожидают коммерческий запуск беспилотного транспорта от «Яндекса» в 2022-м: сначала в Москве, а годом позже и в других регионах. Компания может стать монополистом отечественного рынка, который к 2030-му вырастет до $4 млрд. При этом более 3 миллиардов придутся на пассажирские перевозки автоматизированным транспортом «Яндекса», парк которого к тому времени будет насчитывать до тысячи единиц.
Услуги автоматизированных перевозок в ходе автосалона в Детройте будут также оказывать компании NAVYA, Continental, AutoGuardian by Smart Cone и Local Motors. «Яндекс» планирует привезти с собой беспилотный флот из 10 седанов, который будет создан в альянсе с Hyundai Mobis. По завершении конкурса компания продолжил тестирование авто в США.
В 2019-м «Яндекс» уже показывал возможности своих беспилотников на CES в Лас-Вегасе. Кроме того, с начала года он тестирует их в Тель-Авиве (более 4 тыс. поездок), а еще ранее они начали курсировать в татарстанском «Иннополисе».
Аналитики UBS ожидают коммерческий запуск беспилотного транспорта от «Яндекса» в 2022-м: сначала в Москве, а годом позже и в других регионах. Компания может стать монополистом отечественного рынка, который к 2030-му вырастет до $4 млрд. При этом более 3 миллиардов придутся на пассажирские перевозки автоматизированным транспортом «Яндекса», парк которого к тому времени будет насчитывать до тысячи единиц.