Mail.ru готова представить умную колонку с «Марусей»

Следом за «Яндексом» группа Mail.ru планирует вывести на рынок свою смарт-колонку под управлением голосового ассистента. Устройство с «Марусей» может поступить в продажу к Новому году, пишут «Известия».
Близкие к IT-компании источники сообщили, что планы продаж колонки от Mail.ru Group уже обсуждаются с розничными сетями. В отличие от «Яндекс.Станции» колонка группы позволяет с помощью голосовых команд заказывать такси от «Ситимобил» и еду через платформу Delivery Club. Оба эти сервиса являются совместными со Сбербанком предприятиями.
Ожидается, что стоимость колонки с «Марусей» не превысит 7 тыс. руб., тогда как цена «Яндекс.Станции» - в пределах 10 тысяч. Также ранее сообщалось, что гаджеты-конкуренты будут отличаться и по внешнему дизайну.
Эксперты считают «умные» колонки высокотехнологичными, однако пока еще не слишком полезными электронными игрушками. Их потенциал раскроется в полной мере лишь когда на массовом рынке распространятся технологии «умного дома». В России это направление лишь начинает формироваться и пока еще слишком мало производителей, готовых предложить полноценную экосистему устройств.
Исследование Deloitte показало, что в 2019-м голосовые технологии являются одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка. А в течение ближайших 5 лет продажи смарт-колонок в мире вырастут пятикратно – до 555 млн. штук.
Близкие к IT-компании источники сообщили, что планы продаж колонки от Mail.ru Group уже обсуждаются с розничными сетями. В отличие от «Яндекс.Станции» колонка группы позволяет с помощью голосовых команд заказывать такси от «Ситимобил» и еду через платформу Delivery Club. Оба эти сервиса являются совместными со Сбербанком предприятиями.
Ожидается, что стоимость колонки с «Марусей» не превысит 7 тыс. руб., тогда как цена «Яндекс.Станции» - в пределах 10 тысяч. Также ранее сообщалось, что гаджеты-конкуренты будут отличаться и по внешнему дизайну.
Эксперты считают «умные» колонки высокотехнологичными, однако пока еще не слишком полезными электронными игрушками. Их потенциал раскроется в полной мере лишь когда на массовом рынке распространятся технологии «умного дома». В России это направление лишь начинает формироваться и пока еще слишком мало производителей, готовых предложить полноценную экосистему устройств.
Исследование Deloitte показало, что в 2019-м голосовые технологии являются одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка. А в течение ближайших 5 лет продажи смарт-колонок в мире вырастут пятикратно – до 555 млн. штук.