Летом Сбербанк начнет ребрендинг своей экосистемы

Многие компании экосистемы SberX с июня будут иметь логотипы, единый цвет и приставку «Сбер». Ребрендинг предусмотрен планами по трансформации крупнейшего российского банка в IT-компанию.
В начале лета Сбербанк начнет переводить компании своей экосистемы на единый бренд. Цветовая гамма их логотипов будет переходить от зеленого к синему в технике градиента. Вероятно, изменения не коснутся лишь сервисов, с которыми банк не намерен себя ассоциировать, рассказал РБК близкий к финорганизации источник. В самом Сбербанке от комментариев отказались.
В мае минувшего года Г.Греф заявлял о регистрации банком всех возможных вариаций названий доменов, которые могут стать частью экосистемы SberX. Причем некоторые из них пришлось даже выкупать. А в конце лета 2019-го стало известно о новом логотипе самого Сбербанка: вместо бело-зеленого круга с галками появится квадрат обновленного корпоративного цвета. Справа от него - наименование «Сбер», далее – перечисление входящих в бренд структур.
Активным развитием экосистему Сбербанка занялся три года назад и сейчас она насчитывает свыше 20 организаций из разных отраслей. Стратегией предусмотрено, что в 2020-м банк трансформируется в универсальную компанию, которая будет конкурировать уже не с финансовыми институтами, а с техногигантами типа Amazon, Google, Alibaba.
В начале лета Сбербанк начнет переводить компании своей экосистемы на единый бренд. Цветовая гамма их логотипов будет переходить от зеленого к синему в технике градиента. Вероятно, изменения не коснутся лишь сервисов, с которыми банк не намерен себя ассоциировать, рассказал РБК близкий к финорганизации источник. В самом Сбербанке от комментариев отказались.
В мае минувшего года Г.Греф заявлял о регистрации банком всех возможных вариаций названий доменов, которые могут стать частью экосистемы SberX. Причем некоторые из них пришлось даже выкупать. А в конце лета 2019-го стало известно о новом логотипе самого Сбербанка: вместо бело-зеленого круга с галками появится квадрат обновленного корпоративного цвета. Справа от него - наименование «Сбер», далее – перечисление входящих в бренд структур.
Активным развитием экосистему Сбербанка занялся три года назад и сейчас она насчитывает свыше 20 организаций из разных отраслей. Стратегией предусмотрено, что в 2020-м банк трансформируется в универсальную компанию, которая будет конкурировать уже не с финансовыми институтами, а с техногигантами типа Amazon, Google, Alibaba.