IRG запустила на российском рынке проекты e-commerce для мировых брендов

Входящая в состав ГК «Ланит» Inventive Retail Group создала новую компанию. Ее задачей станет оказание услуг по развитию интернет-магазинов и страниц на электронных площадках для сторонних брендов, пишет «Коммерсант».
Inventive eCommerce будет управлять страницами и онлайн-магазинами брендов на различных маркетплейсах. Помимо этого, компания возьмет на себя закупки, поставки и комплекс операций по продажам вплоть до вручения товара заказчику (услуги фулфилмента). Она же будет отвечать за клиентский сервис и предоставление финуслуг.
Президент IRG Т.Смыков ожидает, что в ближайшие годы Inventive eCommerce соберет портфель из двух десятков онлайн-проектов. Первым клиентом новой компании стала Lenovo. До конца марта китайский бренд должен появиться на Ozon и «Беру». Также идут переговоры о выводе производителя ноутбуков на российскую площадку AliExpress.
Иные участники рынка тоже высказывают интерес к маркетплейсам и продажам онлайн. Так, в российском Acer рассказали «Ъ» о планах запустить свой маркетплейс на базе официального магазина. Пока же компания продает технику через партнеров. Компания Asus также намерена расширять бренд-зону.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров называет маркетплейсы самыми динамично растущими каналами продаж. Для многих производителей выход на такие площадки стал объективной необходимостью. За счет высокого трафика они способны обеспечить продвижение товаров даже на насыщенных рынках.
Inventive eCommerce будет управлять страницами и онлайн-магазинами брендов на различных маркетплейсах. Помимо этого, компания возьмет на себя закупки, поставки и комплекс операций по продажам вплоть до вручения товара заказчику (услуги фулфилмента). Она же будет отвечать за клиентский сервис и предоставление финуслуг.
Президент IRG Т.Смыков ожидает, что в ближайшие годы Inventive eCommerce соберет портфель из двух десятков онлайн-проектов. Первым клиентом новой компании стала Lenovo. До конца марта китайский бренд должен появиться на Ozon и «Беру». Также идут переговоры о выводе производителя ноутбуков на российскую площадку AliExpress.
Иные участники рынка тоже высказывают интерес к маркетплейсам и продажам онлайн. Так, в российском Acer рассказали «Ъ» о планах запустить свой маркетплейс на базе официального магазина. Пока же компания продает технику через партнеров. Компания Asus также намерена расширять бренд-зону.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров называет маркетплейсы самыми динамично растущими каналами продаж. Для многих производителей выход на такие площадки стал объективной необходимостью. За счет высокого трафика они способны обеспечить продвижение товаров даже на насыщенных рынках.