Онлайн-продавец товаров для ремонта запустил маркетплейс

Крупный отечественный онлайн-магазин «Всеинструменты.ру» намерен развивать собственный маркетплейс. Это позволит компании значительно расширить ассортимент, уверен гендиректор В.Кузнецов.
По словам топ-менеджера, уже 20 новых поставщиков выразили желание сотрудничать с маркетплейсом. Их товары появятся в продаже в ближайшее время. До конца квартала «Всеинструменты.ру» рассчитывает привлечь 3 тыс. партнеров и увеличить ассортимент до 550 тыс. наименований, а к концу года площадка будет предлагать не менее 800 тыс. товарных позиций, уверен Кузнецов.
«Ведомости» напоминают, что основателями «Всеинструменты.ру» в 2006-м выступили трое студентов МФТИ – В.Кузнецов, А.Гольцов и Н.Гудовских. Сейчас компания насчитывает 10 магазинов-складов в мегаполисах, 274 традиционных магазинов и пунктов выдачи в 175 городах. По итогам минувшего года ритейлер занимал 11-ю позицию среди крупнейших российских онлайн-продавцов. Компания работает более чем с 1,1 тыс. поставщиков и предлагает 250 тыс. наименований товаров.
По мнению Кузнецова, в нынешних реалиях рынку необходим маркетплейс, поскольку многие производители потеряли каналы продаж. С ним согласен и гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров. Он считает, что «Всеинструменты.ру» сможет лучше конкурировать с онлайн-гипермаркетами и спецмагазинами товаров для ремонта и дома.
По словам топ-менеджера, уже 20 новых поставщиков выразили желание сотрудничать с маркетплейсом. Их товары появятся в продаже в ближайшее время. До конца квартала «Всеинструменты.ру» рассчитывает привлечь 3 тыс. партнеров и увеличить ассортимент до 550 тыс. наименований, а к концу года площадка будет предлагать не менее 800 тыс. товарных позиций, уверен Кузнецов.
«Ведомости» напоминают, что основателями «Всеинструменты.ру» в 2006-м выступили трое студентов МФТИ – В.Кузнецов, А.Гольцов и Н.Гудовских. Сейчас компания насчитывает 10 магазинов-складов в мегаполисах, 274 традиционных магазинов и пунктов выдачи в 175 городах. По итогам минувшего года ритейлер занимал 11-ю позицию среди крупнейших российских онлайн-продавцов. Компания работает более чем с 1,1 тыс. поставщиков и предлагает 250 тыс. наименований товаров.
По мнению Кузнецова, в нынешних реалиях рынку необходим маркетплейс, поскольку многие производители потеряли каналы продаж. С ним согласен и гендиректор «Infoline-аналитики» М.Бурмистров. Он считает, что «Всеинструменты.ру» сможет лучше конкурировать с онлайн-гипермаркетами и спецмагазинами товаров для ремонта и дома.