СберМаркет вдвое увеличил доставку и расширил географию

В течение месяца федеральный сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости увеличил число ежедневно доставляемых заказов более чем до 10 тысяч. В начале марта «СбербМаркет» обслуживал лишь 5 тыс. заказов.
Стремительного роста команде удалось достичь за счет расширения штата сервиса на фоне растущего спроса. Сейчас «СберМаркет» ежедневно создает до двух сотен новых рабочих мест и охватывает уже 56 городов – от Калининграда до Иркутска, при этом география постоянно расширяется.
В период пандемии сервисы доставки приобрели особое значение: речь не только об удобстве для покупателей, но и о минимизации рисков для здоровья. Гендиректор «СберМаркета» А.Курмангужин отмечает, что бизнес-модель сервиса показала отличную эффективность и способность к оперативному масштабированию. Но теперь стоит задача развиваться еще стремительней, чтобы помогать большему числу соотечественников.
Удобство для клиентов представляет и бесконтактная доставка. Курьер оставляет пакет у двери и уведомляет клиента по телефону. Оплата за услугу поступает через сайт либо приложение. «СберМаркет» начал работу лишь с минувшего сентября и доставлял на то время не более тысячи заказов в день. Но за 7 мес. сервису удалось десятикратно нарастить операционные мощности.
Стремительного роста команде удалось достичь за счет расширения штата сервиса на фоне растущего спроса. Сейчас «СберМаркет» ежедневно создает до двух сотен новых рабочих мест и охватывает уже 56 городов – от Калининграда до Иркутска, при этом география постоянно расширяется.
В период пандемии сервисы доставки приобрели особое значение: речь не только об удобстве для покупателей, но и о минимизации рисков для здоровья. Гендиректор «СберМаркета» А.Курмангужин отмечает, что бизнес-модель сервиса показала отличную эффективность и способность к оперативному масштабированию. Но теперь стоит задача развиваться еще стремительней, чтобы помогать большему числу соотечественников.
Удобство для клиентов представляет и бесконтактная доставка. Курьер оставляет пакет у двери и уведомляет клиента по телефону. Оплата за услугу поступает через сайт либо приложение. «СберМаркет» начал работу лишь с минувшего сентября и доставлял на то время не более тысячи заказов в день. Но за 7 мес. сервису удалось десятикратно нарастить операционные мощности.