
Сбербанк и ВТБ анонсировали замену половины карт цифровыми

Шестилетняя россиянка вошла в топ мировых блогеров по версии Forbes

Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

Для бизнеса запущен сервис «Ozon Командировки»

На стартапы в сфере ИИ приходится более 95% вложений
Додо Пицца инициирует создание нового ресторанного агрегатора

Посредством нового агрегатора заказы будут напрямую попадать в рестораны. Они смогут осуществлять доставку собственными силами либо привлекать независимые службы доставки.
Гендиректор сети «Додо Пицца» Ф.Овчинников предлагает на базе разработок компании создать справедливый агрегатор для рестораторов. В удобном интерфейсе мобильного приложения агрегатор будет принимать заказы и передавать их на планшеты ресторанных кухонь либо напрямую в систему, которой пользуется объект общепита ((iiko, r-keeper).
Овчинников указывает: клиентская база принадлежит лишь ресторану, сервис не станет использовать ее для монетизации. Не будет никаких манипуляций в поисковых выдачах, заработков на рекламе и продвижений в приложении. Место ресторана в рейтинге будет зависеть исключительно от клиентов: первые позиции займут те, кто лучше работает.
Приложение создать не сложно: «Додо Пицца» уже имеет систему Dodo IS, способную выдерживать высокие нагрузки. При этом продвижением сервиса займутся сами рестораны, которым не придется тратить средства на привлечение клиентов, как этого требуют существующие агрегаторы. Новая площадка не станет подчинять рынок и зарабатывать на владении клиентами: по фиксированной плате ресторанный агрегатор будет оказывать услуги по удобному приему онлайн-заказов в одном месте, поясняет СЕО «Додо Пиццы».
Гендиректор сети «Додо Пицца» Ф.Овчинников предлагает на базе разработок компании создать справедливый агрегатор для рестораторов. В удобном интерфейсе мобильного приложения агрегатор будет принимать заказы и передавать их на планшеты ресторанных кухонь либо напрямую в систему, которой пользуется объект общепита ((iiko, r-keeper).
Овчинников указывает: клиентская база принадлежит лишь ресторану, сервис не станет использовать ее для монетизации. Не будет никаких манипуляций в поисковых выдачах, заработков на рекламе и продвижений в приложении. Место ресторана в рейтинге будет зависеть исключительно от клиентов: первые позиции займут те, кто лучше работает.
Приложение создать не сложно: «Додо Пицца» уже имеет систему Dodo IS, способную выдерживать высокие нагрузки. При этом продвижением сервиса займутся сами рестораны, которым не придется тратить средства на привлечение клиентов, как этого требуют существующие агрегаторы. Новая площадка не станет подчинять рынок и зарабатывать на владении клиентами: по фиксированной плате ресторанный агрегатор будет оказывать услуги по удобному приему онлайн-заказов в одном месте, поясняет СЕО «Додо Пиццы».