«Яндекс.Дзен» упростил правила монетизации для каналов

Бизнес >> 25.04.2020, 13:04

Накануне «Дзен» приступил к тестированию системы размещения рекламы в видеороликах. Таким образом блогеры смогут зарабатывать не только на статьях, но и на видеоконтенте.

Блоки рекламы появятся в роликах длительностью от 2 мин., но поначалу их смогут видеть лишь владельцы компьютеров. Сейчас платформа предлагает размещения на статичном баннере и в блоке с простой анимацией. Традиционно реклама будет соответствовать предпочтениям пользователя, а определение ее типа предоставлено рекламодателям. Доходы от монетизации в видеоформате будут перечисляться на баланс канала.

Авторам будет проще зарабатывать в «Яндекс.Дзене» благодаря обновленным правилам подключения монетизации. Раньше каналу следовало набрать минимум 7 тыс. дочитываний за неделю (порядка 12 тыс. минут) для подключения рекламы. Теперь показатель учитывает суммарное время, проведенное аудиторией в статьях и видео. Монетизация предполагается при достижении отметки 10 тыс. мин., причем через редактор блогеры смогут отслеживать рост показателя.

Глава службы «Дзена» по работе с партнерами В.Соболь отмечает: видеоконтент уже сегодня собирает за неделю до миллиарда просмотров. Запуск монетизации даст блогерам возможность привлечь новую аудиторию и получить дополнительный доход. Наибольшей популярностью на платформе пользуются ролики длительностью до 15 минут.