«Яндекс.Касса» напомнит клиентам о забытых покупках

Бизнес >> 13.05.2020, 12:21

Подразделение российского техногиганта поможет бизнесу привлекать на сайты покупателей. Опция «Возвращение клиента» обеспечит магазинам 5-процентный рост продаж, уверены представители «Яндекс.Кассы».

Исследования показали, что каждый третий онлайн-магазин сталкивается с проблемой слабой конверсии посетителей в покупателей. Предлагаемое «Кассой» совместно с сервисом Push4site решение поможет вернуть потенциальных клиентов, которые по какой-либо причине не завершили покупку. Теперь продавцы смогут бесплатно отправлять сообщения с напоминаниями об оформленных, но не оплаченных покупках.

«Возвращение клиента» функционирует через открытый протокол «Кассы». Поэтому любая площадка e-commerce сможет внедрить опцию в свой сценарий без сложных настроек. Для подключения необходимо лишь войти в личный кабинет на «Яндекс.Кассе» и нажать «Подключиться», выбрав push-уведомления в разделе дополнительных опций.

К тому же подключение нового решения предполагает 2-месячное безвозмездное пользование иными сервисами Push4site для привлечения покупателей. Онлайн-магазинам, которые работают с иными сервисом для стимулирования клиентов, «Касса» предложит сценарии для интеграции услуги без подключения к Push4site.