
«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

Тиньков пояснил отмену сделки с «Яндексом»

УАЗ показал абсолютно новую «Буханку»

В России создан материал для мгновенной зарядки гаджетов

Рынок труда ждут перемены из-за роботизации

Алгоритм от Сбера за минуту определит коронавирус по кашлю
СДЭК и ASOS предлагают бесплатный возврат покупок

Российская логистическая компания заключила соглашение о сотрудничестве с популярным британским интернет магазином. Теперь клиенты ASOS на протяжении 28 дней могут бесплатно вернуть неподходящую обувь и одежду в любом офисе СДЭК.
Для возврата товара покупателю следует заполнить спецформу на сайтемагазина и принести его в ближайший пункт выдачи курьерской службы. СДЭК доставит посылку на склад ASOS, после чего покупателю будут возвращены деньги. Такая услуга выгодна для каждой из сторон.
Представитель СДЭК Е.Щапин считает, что у клиентов появится мотивация заказывать модные вещи на британском сайте, поскольку услуга возврата востребована россиянами. Попутно они оценят и сервис логистической компании. Возможность вернуть покупку бесплатно вызывает доверие к ритейлеру.
На фоне пандемии отмечен значительный рост (более 40%) электронной торговли. Но вместе с этим пропорционально выросла и доля оформляемых возвратов, пояснил топ-менеджер направления «Международные продажи». Основанная в Новосибирске в 2000-м компания СДЭК (ранее «Экспресс-курьер») с развитой сетью пунктов выдачи сегодня входит в пятерку лидеров рынка доставки грузов.
Для возврата товара покупателю следует заполнить спецформу на сайтемагазина и принести его в ближайший пункт выдачи курьерской службы. СДЭК доставит посылку на склад ASOS, после чего покупателю будут возвращены деньги. Такая услуга выгодна для каждой из сторон.
Представитель СДЭК Е.Щапин считает, что у клиентов появится мотивация заказывать модные вещи на британском сайте, поскольку услуга возврата востребована россиянами. Попутно они оценят и сервис логистической компании. Возможность вернуть покупку бесплатно вызывает доверие к ритейлеру.
На фоне пандемии отмечен значительный рост (более 40%) электронной торговли. Но вместе с этим пропорционально выросла и доля оформляемых возвратов, пояснил топ-менеджер направления «Международные продажи». Основанная в Новосибирске в 2000-м компания СДЭК (ранее «Экспресс-курьер») с развитой сетью пунктов выдачи сегодня входит в пятерку лидеров рынка доставки грузов.