СДЭК совместно с Pikassa запускает услугу онлайн-платежей

Бизнес >> 23.11.2020, 11:52

Новый проект международной логистической компании позволит подключенным к сервису Pikassa клиентам напрямую оплачивать товары интернет-магазинам. Это эквайринговой предложение выгодно отличается от услуг конкурентов.

По словам коммерческого директора СДЭК М.Толстоброва, компания активно развивается и уже превратилась в корпорацию с большим числом сервисов. Совместный проект с Pikassa ассоциируется с простотой и удобством, т.к. позволяет в одном месте принимать платежи и управлять финансами.

При подключении к сервису партнера клиенты СДЭК получат личный кабинет, где смогут отслеживать статистику, добавлять персонал, делать возвраты и управлять операциями. Совместная программа предполагает высокую конверсию и минимальную ставку на прием платежей. Он поможет онлайн-магазинам не только отправлять клиентам заказы, но и быстро получать оплату, отметил глава Pikassa Ю.Надинский-Артамонов.

В логистической компании также функционирует сервис CDEK Forward для посылок из-за рубежа. Время доставки – от недели. Покупателю необходимо лишь зарегистрироваться и получить адрес склада СДЭК за границей. После поступления товара на указанный склад, следует обозначить адрес дальнейшей доставки в России.