Сеть «ОБИ» тестирует систему управления рабочим временем

Бизнес >> 09.12.2020, 11:06

Ритейлер совместно с компанией Verme запустил проект по качественному планированию гибких графиков для персонала. В рамках пилота IT-решение запущено в трех гипермаркетах товаров для обустройства дома и дачи. В дальнейшем его масштабируют на все сетевые магазины.

Разработанное специалистами Verme решение дает возможность автоматизировать планирование графиков, табелирование рабочих часов и расчет потребности в сотрудниках. Аналитика базируется на потоке покупателей, времени суток, особенностях спроса и других факторах.

Куратор проекта М.Алякринский поясняет: в динамично меняющейся среде важно своевременно отвечать требованиям рынка. Автоматизация управления рабочим временем позволит OBI оперативно перераспределять ресурсы и предоставлять в итоге покупателям более качественный сервис.

По словам директора по работе с ключевыми клиентами Verme К.Добрынина, решение по автоматизации поможет гипермаркетам оптимально распределять рабочее время персонала. К тому же сотрудники смогут выбирать удобные смены, появится возможность дополнительного заработка. Самой компании за счет цифровой трансформации будет проще достичь поставленных задач.