В РАН назвали преимущество МЦК и МЦД перед Hyperloop

Экономика >> 10.05.2020, 11:41

Развивающиеся в Москве и в России в целом традиционные виды транспорта нецелесообразно менять на проекты Илона Маска. Они более рентабельны и экономичны не только в период пандемии, но и после нее, считает Александр Кононов.

Старший научный сотрудник Института системного анализа РАН в беседе с «Лентой.ру» отметил, что Маск предлагает развивать подземную инфраструктуру для высокоскоростных машин, что позволит избегать дорожных пробок. Однако проекты типа Hyperloop весьма дорогие, к тому же не способны заменить всех видов общественного транспорта.

В российской столице принимаются меры для развития традиционной транспортной отрасли, в т.ч. железнодорожных перевозок. Преимуществом запущенного движения по центральному кольцу и диаметрам можно считать удобство и экономичность электропоездов. Иной путь выглядит просто нерентабельным, уверен ученый.

Издание напоминает: в Москве действуют различные виды городского транспорта. Помимо метрополитена, трамваев, троллейбусов, автобусов, электробусов, имеются МЦК, МДЦ, монорельсовая дорога, маршрутные такси и речные суда.