Во Владивостоке появится второй уровень дорожной сети?

В краткосрочной перспективе специалисты приступят к пересмотру схемы дорожного движения во Владивостоке. Для решения вопроса пробок, вероятно, необходимо будет выходить на 2-й уровень, как уже сделано в ряде крупных городов, заявил полпред президента в ДФО Ю.Трутнев.
По словам вице-президента и представителя главы государства на Дальнев Востоке,, Владивосток испытывает сложности с дорожной инфраструктурой из-за сложности своего рельефа. В городе много транспорта, но улицы при этом довольно узкие, даже в центре сложно проехать. Зачастую автовладельцы кое-как паркуют машины, прямо возле обочин, поскольку стоянки отсутствуют.
Такая ситуация создает дискомфорт для местных жителей. Представителем президента уже дано поручение главе Минтранса Е.Дитриху разработать предложения для решения данных задач. Вероятно, решения проблемы со стоянками и регулированием движения на городских перекрестках будет недостаточно. Следует выходить на 2-й уровень, по аналогии с иными российскими мегаполисами, подчеркнул вице-президент в беседе с RG.
В качестве варианта Трутнев называет объездную дорогу - через мыс Эгершельд. Проект движения через остров Русский существует уже давно. Профессионалом следует все тщательно изучить, после чего Минтранс должен предоставить конкретный проект с указанием необходимых работ, их стоимости и с учетом движения общественного транспорта.
По словам вице-президента и представителя главы государства на Дальнев Востоке,, Владивосток испытывает сложности с дорожной инфраструктурой из-за сложности своего рельефа. В городе много транспорта, но улицы при этом довольно узкие, даже в центре сложно проехать. Зачастую автовладельцы кое-как паркуют машины, прямо возле обочин, поскольку стоянки отсутствуют.
Такая ситуация создает дискомфорт для местных жителей. Представителем президента уже дано поручение главе Минтранса Е.Дитриху разработать предложения для решения данных задач. Вероятно, решения проблемы со стоянками и регулированием движения на городских перекрестках будет недостаточно. Следует выходить на 2-й уровень, по аналогии с иными российскими мегаполисами, подчеркнул вице-президент в беседе с RG.
В качестве варианта Трутнев называет объездную дорогу - через мыс Эгершельд. Проект движения через остров Русский существует уже давно. Профессионалом следует все тщательно изучить, после чего Минтранс должен предоставить конкретный проект с указанием необходимых работ, их стоимости и с учетом движения общественного транспорта.