Производители начинают открыто маркировать продукцию с растительными жирами

С пятницы предприятиям придется «открыто» указывать покупателям на содержание заменителей молочных жиров в продуктах. Об этом сообщает Роскачество с напоминанием: 11 января истек полугодовой срок, отведенный на смену упаковок и этикеток.
В сообщении на сайте ведомства разъясняется: потребителям должно быть из названия продукция понятно, что в ней присутствуют растительные жиры. Со слов замглавы Роскачества Е.Саратцевой, надписи о реальном составе продукта покупатели смогут найти на специально выделенном контрастном поле на этикетке.
Такая норма позволит гражданам делать осознанный выбор в пользу таких продтоваров. Шрифт текста на лицевой стороне будет видимым - минимум 2,5 мм. К тому же на этикетке непременно должно указываться «Содержит растительные масла» (буквы от 3 мм). Производители отныне не смогут в названиях «эрзац-товаров» использовать молочные термины.
По новым правилам сметана с наличием растительных жиров должна именоваться молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, который произведен по технологии сметаны. Названия типа «Сметанка» отныне использовать нельзя, т.к. это способно ввести потребителей в заблуждение, отметила Саратцева.
В сообщении на сайте ведомства разъясняется: потребителям должно быть из названия продукция понятно, что в ней присутствуют растительные жиры. Со слов замглавы Роскачества Е.Саратцевой, надписи о реальном составе продукта покупатели смогут найти на специально выделенном контрастном поле на этикетке.
Такая норма позволит гражданам делать осознанный выбор в пользу таких продтоваров. Шрифт текста на лицевой стороне будет видимым - минимум 2,5 мм. К тому же на этикетке непременно должно указываться «Содержит растительные масла» (буквы от 3 мм). Производители отныне не смогут в названиях «эрзац-товаров» использовать молочные термины.
По новым правилам сметана с наличием растительных жиров должна именоваться молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, который произведен по технологии сметаны. Названия типа «Сметанка» отныне использовать нельзя, т.к. это способно ввести потребителей в заблуждение, отметила Саратцева.