Ozon запустил онлайн-кредитование для покупателей

Интернет-ритейлер в партнерстве с банками и МФО запустил наконец реализацию товаров в кредит. В 2014-м Ozon.ru уже тестировал предоставление онлайн-займов, но в то время услуга показалась клиентам непривлекательной.
Партнерами Ozon выступают «Ренессанс Кредит», «Тинькофф-банк, ОТП-банк и микрофинансовые – Kviku и «Рево Технологии». Банковским клиентам договор доставит курьер, с случае с МФО – потребители смогут подписывать его удаленно. Покупать разрешено любые товары, за исключением трех групп: пищевых продуктов, для здоровья и товаров для взрослых. Нижняя планка покупки – 3,5 тыс. руб., максимальный кредит – 250 тысяч. Пока новый сервис доступен лишь для москвичей и жителей Подмосковья.
По словам С.Вяткиной, возглавляющей в «Озоне» направление клиентских финсервисов, онлайн-кредитование довольно развито в категориях быттехники и электроники. Тогда как в сегментах товаров для детей, спорта и для дома оно фактически не представлено.
Руководитель «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров указывает: конкуренция все больше затрагивает плоскость сервиса, поэтому внедрение новых опций в онлайн-ритейле выглядит логичным. При этом сами продавцы не несут рисков в отличие от партнеров-кредиторов. В то же время последние могут снизить их при наличии доступа к историям покупок заемщиков.
Партнерами Ozon выступают «Ренессанс Кредит», «Тинькофф-банк, ОТП-банк и микрофинансовые – Kviku и «Рево Технологии». Банковским клиентам договор доставит курьер, с случае с МФО – потребители смогут подписывать его удаленно. Покупать разрешено любые товары, за исключением трех групп: пищевых продуктов, для здоровья и товаров для взрослых. Нижняя планка покупки – 3,5 тыс. руб., максимальный кредит – 250 тысяч. Пока новый сервис доступен лишь для москвичей и жителей Подмосковья.
По словам С.Вяткиной, возглавляющей в «Озоне» направление клиентских финсервисов, онлайн-кредитование довольно развито в категориях быттехники и электроники. Тогда как в сегментах товаров для детей, спорта и для дома оно фактически не представлено.
Руководитель «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров указывает: конкуренция все больше затрагивает плоскость сервиса, поэтому внедрение новых опций в онлайн-ритейле выглядит логичным. При этом сами продавцы не несут рисков в отличие от партнеров-кредиторов. В то же время последние могут снизить их при наличии доступа к историям покупок заемщиков.