
Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

Для бизнеса запущен сервис «Ozon Командировки»

Венчурный рынок 2020: итоги года глазами инвесторов

Genotek привлек от «Яндекса» и других инвесторов $4 миллиона

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов
Клиенты банка «Открытие» активно используют цифровые отпечатки

Пользователи мобильного приложения банка «Открытие» все реже вводят PIN-коды, предпочитая авторизацию посредством биометрических систем (TouchID, FaceID). По итогам минувшего года их доля впервые превысила 51%, свидетельствует исследование банковских аналитиков.
По данным «Открытия», до двух третей клиентских сессий поводятся при авторизации по снимку лица либо отпечатков пальцев. Такие пользователи в полтора раза активнее тех, кто пользуется паролем. Подключение к системам банка при помощи смартфонов в основном россияне используют для переводов, бытовых и налоговых платежей.
По словам главы департамента Digital банка «Открытие» А.Пятигорского, особенной популярностью у клиентов пользуется опция, позволяющая переводить на карту банка средства с карт иных финорганизаций без комиссии. Исследование показало активный рост использования биометрических систем. В ближайшие 2 года подавляющее большинство клиентов предпочтут идентификацию именно таким способом при удаленном взаимодействии с кредитной организацией. Таким образом ввод кодов отойдет на периферию общепринятой практики.
Пятигорский уточняет: владельцы смартфонов на Android в 2,3 раза чаще используют их для удаленной коммуникации с банком, чем обладатели аппаратов на платформе iOS. В настоящее время 75% подключенных к дистанционному обслуживанию граждан пользуются смартфонами, хотя по всей банковской системе страны в начале года этот показатель не превышал 66%.
По данным «Открытия», до двух третей клиентских сессий поводятся при авторизации по снимку лица либо отпечатков пальцев. Такие пользователи в полтора раза активнее тех, кто пользуется паролем. Подключение к системам банка при помощи смартфонов в основном россияне используют для переводов, бытовых и налоговых платежей.
По словам главы департамента Digital банка «Открытие» А.Пятигорского, особенной популярностью у клиентов пользуется опция, позволяющая переводить на карту банка средства с карт иных финорганизаций без комиссии. Исследование показало активный рост использования биометрических систем. В ближайшие 2 года подавляющее большинство клиентов предпочтут идентификацию именно таким способом при удаленном взаимодействии с кредитной организацией. Таким образом ввод кодов отойдет на периферию общепринятой практики.
Пятигорский уточняет: владельцы смартфонов на Android в 2,3 раза чаще используют их для удаленной коммуникации с банком, чем обладатели аппаратов на платформе iOS. В настоящее время 75% подключенных к дистанционному обслуживанию граждан пользуются смартфонами, хотя по всей банковской системе страны в начале года этот показатель не превышал 66%.