«Сбербанк.Осмотр» в 4 раза сократил срок урегулирования убытков по страховкам

Внедрение мобильного приложения позволило СК «Сбербанк страхование» в сократить срок урегулирования имущественных убытков по страховым договорам физлиц до 3-5 дней. В конце минувшего года до 250 клиентов ежемесячно заявляли страховые события через «Сбербанк. Осмотр». Суммарно выплаты по, рассмотренным в онлайн-режиме убыткам составили более 70 млн. руб.
Установленное на мобильном телефоне приложение «Сбербанк. Осмотр» позволяет клиентам самостоятельно производить осмотр поврежденного имущества по пошаговой инструкции, проверять предварительно заполненное заявление, прилагать документы в электронном виде и визировать заявление электронной подписью. В итоге цифровой пакет автоматически попадет на экспертизу, в ходе которой производится расчет возмещения ущерба. Выплаты предоставляются на протяжении 3-5 дней после подачи обязательных документов, что почти вчетверо меньше традиционного срока.
По словам топ-менеджера СК «Сбербанк страхование» В.Александрова, до конца года приложение станет еще более удобным, появится возможность урегулирования иных видов страхования, а также дополнительные инструменты для клиентов. В банке ожидают, что урегулирование застрахованных имущественных убытков в режиме реального времени вырастет в 2020-м более чем на 30%.
Установленное на мобильном телефоне приложение «Сбербанк. Осмотр» позволяет клиентам самостоятельно производить осмотр поврежденного имущества по пошаговой инструкции, проверять предварительно заполненное заявление, прилагать документы в электронном виде и визировать заявление электронной подписью. В итоге цифровой пакет автоматически попадет на экспертизу, в ходе которой производится расчет возмещения ущерба. Выплаты предоставляются на протяжении 3-5 дней после подачи обязательных документов, что почти вчетверо меньше традиционного срока.
По словам топ-менеджера СК «Сбербанк страхование» В.Александрова, до конца года приложение станет еще более удобным, появится возможность урегулирования иных видов страхования, а также дополнительные инструменты для клиентов. В банке ожидают, что урегулирование застрахованных имущественных убытков в режиме реального времени вырастет в 2020-м более чем на 30%.