Тинькофф выпустит первую в России фастфуд-карту

Финансы >> 23.10.2020, 12:24

Банк «Тинькофф» в партнерстве с сетью быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировали выпуск 10 тысяч лимитированных кобрендинговых карт. Также среди пользователей соцсетей компании разыграют запас еды на год.

Карта «Тинькофф-Бургер Кинг» с уникальным дизайном станет первой в стране фастфуд-картой. Причем о запуске инструмента для поклонников бургеров бренды договорились при шуточной перепалке в Twitter. Держатели новых карт на протяжении года будут иметь прогрессивный кэшбек за покупки в заведениях сети ресторанов.

При единовременной покупке до 300 руб. кэшбек составит 5%, сумма до 800 руб. предполагает 10%, от 800 руб – 15%. Спустя год кэшбек будет начисляться, как и по дебетовым Tinkoff Black – до 30%. Доступными станут и другие преимущества «черной карты», но условия распространяются лишь на новых владельцев дебетового банковского пластика.

В розыгрыше годового запаса еды сможет участвовать любой пользователь соцсетей. Для этого надо будет перейти по ссылке на спецлендинг, создать комикс о дружбе и разместить на своей страничке. Победителя определят 26 ноября при помощи генератора случайных чисел.