Резидент «Сколково» профинансирует внедрение голосовых ботов в соцсферу

Компания «Айвойс Технолоджи» выделила 8 млн. руб. на внедрение интеллектуальных сервисов в сферы социального и медицинского обслуживания. Заявки на субсидии разработчики массовых коммуникационных решений могут подавать до конца года.
В сообщении фонда «Сколково» указано, что пандемия негативно повлияла на логистику и коммуникации. Телефонные линии зачастую перегружены, ощущается нехватка специалистов и техники. Лучшим решением проблем видится автоматизация работы с привлечением ИИ. В связи с этим резидент кластера IT-технологий фонда запускает субсидирование разработок и внедрения цифровых ассистентов.
Финансирование на установку робота iVoice получит сотня компаний, предлагающих IT-решения в сфере социального либо медобслуживания. Программа способна заменить контакт-центр или существенно повысить его эффективность. Роботизированный помощник может принимать до 100 тыс. звонков одновременно и при этом вести диалог с каждым абонентом.
Речевые боты создаются на основе разработанной специалистами «Айвойс Технолоджи» платформы iVoice.tech. Она также позволяет за считанные дни интегрироваться в CRM и IP телефонию заказчика с сервисами распознавания и генерации речи.
В сообщении фонда «Сколково» указано, что пандемия негативно повлияла на логистику и коммуникации. Телефонные линии зачастую перегружены, ощущается нехватка специалистов и техники. Лучшим решением проблем видится автоматизация работы с привлечением ИИ. В связи с этим резидент кластера IT-технологий фонда запускает субсидирование разработок и внедрения цифровых ассистентов.
Финансирование на установку робота iVoice получит сотня компаний, предлагающих IT-решения в сфере социального либо медобслуживания. Программа способна заменить контакт-центр или существенно повысить его эффективность. Роботизированный помощник может принимать до 100 тыс. звонков одновременно и при этом вести диалог с каждым абонентом.
Речевые боты создаются на основе разработанной специалистами «Айвойс Технолоджи» платформы iVoice.tech. Она также позволяет за считанные дни интегрироваться в CRM и IP телефонию заказчика с сервисами распознавания и генерации речи.