Томская Zoom TV поставит в США приставку с распознаванием лиц

Заочный резидент бизнес-инкубатора «Дружба», функционирующего при Томском университете СУР, планирует вывести на американский рынок ТВ-приставку с функцией распознавания лиц и персональными рекомендациями.
Основатель Zoom TV М.Бакланов рассказал, что его команда создает set-to-box приставку, оснащенную двумя камерами либо инфракрасным излучателем для распознавания лиц телезрителей. Это поможет системе точно определять заинтересовавшие пользователя программы и в итоге формировать безошибочные персональные рекомендации.
Через установленные приложения приставка будет анализировать весь интересующий владельца контент: предлагаемый ТВ-операторами, онлайн-кинотеатрами и телеканалами. Особенностью устройства станет возможность управлять им посредством жестов, рассказывает издание Cnews.
В настоящее время ежегодный оборот Zoom TV составляет $0,5 млн. В новую разработку компания готова вложить до $150 тыс. Программный прототип STB-приставки уже готов, сейчас разработчики заняты проектированием самого устройства.
Рынком сбыта для новинки от Zoom TV видит США, где в отличие от иных рынков сохранилась культура просмотра телевизора через STB, несмотря на активное распространение Smart-TV. Бакланов считает, что помимо продажи инновационных приставок, компания сможет получать доход и от предустановленных приложений.
Основатель Zoom TV М.Бакланов рассказал, что его команда создает set-to-box приставку, оснащенную двумя камерами либо инфракрасным излучателем для распознавания лиц телезрителей. Это поможет системе точно определять заинтересовавшие пользователя программы и в итоге формировать безошибочные персональные рекомендации.
Через установленные приложения приставка будет анализировать весь интересующий владельца контент: предлагаемый ТВ-операторами, онлайн-кинотеатрами и телеканалами. Особенностью устройства станет возможность управлять им посредством жестов, рассказывает издание Cnews.
В настоящее время ежегодный оборот Zoom TV составляет $0,5 млн. В новую разработку компания готова вложить до $150 тыс. Программный прототип STB-приставки уже готов, сейчас разработчики заняты проектированием самого устройства.
Рынком сбыта для новинки от Zoom TV видит США, где в отличие от иных рынков сохранилась культура просмотра телевизора через STB, несмотря на активное распространение Smart-TV. Бакланов считает, что помимо продажи инновационных приставок, компания сможет получать доход и от предустановленных приложений.