Сбербанк первым внедрил умную систему планирования задач для рекрутеров

Инновации >> 04.12.2019, 12:19

Разработанный Skillaz при активном участии специалистов Сбербанка планировщик задач оптимизирует работу по подбору персонала. Он ранжирует задачи по важности и на протяжении дня дает новые задания рекрутерам.

Сбербанк с 2017-го ввел роботизацию рутинных процессов по массовому подбору персонала. Но долгое время «узким» местом автоматизации считалось планирование задач, зависящее от человеческого фактора. Планировщик от Skillaz решил данную проблему. Он формирует задачи по приоритетности, напоминает о необходимости заполнения анкет, загрузке недостающих документов и т.п. После получения отметки о выполнении задачи - рекрутер получает новую.

Умный планировщик встроен в традиционный интерфейс Skillaz, но изнутри представляет собой единую очередь задач разной важности. Алгоритм на основе анализа соискателей в воронке работодателя подбирает для рекрутеров первоочередные задания. Встроенная логика бизнес-приоритета способствует быстрому выполнению наиболее актуальных заявок на подбор.

Представитель Сбербанка К.Мартынова довольна развитием сотрудничества кредитной организации со Skillaz. Умный планировщик дает рекрутерам возможность концентрировать внимание на непосредственной работе с кандидатами, а не на организационных вопросах.

Операционный директор компании-разработчика Я.Третьяков в свою очередь отметил, что работодателям выгодно использование планировщика Skillaz. Он снижает стоимость найма, при этом претенденты на вакансии быстрее получат работу.