«ОДК-Климов» приступила к испытаниям двигателя для легких вертолетов

Входящая в Ростех Объединенная двигателестроительная корпорация провела начальные испытания силовой установки ВК-650В на стенде своего предприятия в Петербурге. Первый отечественный двигатель предназначен для вертолетов «Ансат-У», Ка-126 и Ка-226Т.
Индустриальный директор авиакластера Ростеха А.Сердюков отметил запуск двигателя с первого раза и подтверждение ожидаемых характеристик. Результатом большого пути, который разработчикам предстоит пройти ускоренными темпами, станет запуск в серию российского двигателя для легких вертолетов.
Первая часть испытаний на стенде «ОДК-Климов» уже проведена, впереди еще три этапа. В пресс-службе госкорпорации пояснили: после подтверждения заложенных характеристик испытатели проверят возможность использования агрегата в составе вертолета для перехода к очередному этапу.
О начале работы над газотурбинным турбовальным двигателем ВК-650В предприятие объявило в 2019-м. Ожидается, что по техническим характеристикам он превзойдет существующие аналоги. Взлетная мощность ВК-650В достигает 650 л. с. Около 12% деталей изготовлены с помощью 3D-принтера, что ускорило производство демонстратора. Сертификат на новый двигатель «ОДК-Климов» рассчитывает получить в 2023-м.
Индустриальный директор авиакластера Ростеха А.Сердюков отметил запуск двигателя с первого раза и подтверждение ожидаемых характеристик. Результатом большого пути, который разработчикам предстоит пройти ускоренными темпами, станет запуск в серию российского двигателя для легких вертолетов.
Первая часть испытаний на стенде «ОДК-Климов» уже проведена, впереди еще три этапа. В пресс-службе госкорпорации пояснили: после подтверждения заложенных характеристик испытатели проверят возможность использования агрегата в составе вертолета для перехода к очередному этапу.
О начале работы над газотурбинным турбовальным двигателем ВК-650В предприятие объявило в 2019-м. Ожидается, что по техническим характеристикам он превзойдет существующие аналоги. Взлетная мощность ВК-650В достигает 650 л. с. Около 12% деталей изготовлены с помощью 3D-принтера, что ускорило производство демонстратора. Сертификат на новый двигатель «ОДК-Климов» рассчитывает получить в 2023-м.