«Калашников» планирует поставлять «Кометы» в Азию и на Ближний Восток

Новыми российскими «Кометами 120М» на подводных крыльях заинтересовались ряд стран ближневосточного и азиатского регионов. С учетом большого числа островов на юго-востоке Азии, наиболее эффективно осуществлять перевозку пассажиров именно такими судами.
Запущенный минувшим летом проект морских скоростных перевозок вдоль берегов Крыма признан успешным. На протяжении 2-х месяцев загрузка рейсов показывала практически 100%. Поэтому концерн «Калашников» в альянсе с рыбинским заводом «Вымпелком» продолжат строительство «Комет» нового поколения (120 пассажиров и 5 членов экипажа) для организации регулярных перевозок.
К новым комфортным теплоходам присматриваются также иностранцы. Сейчас российский концерн ведет переговоры с несколькими потенциальными контрагентами, сообщает ТАСС. Большой интерес к «Кометам», обеспечивающим скорость до 65 км/ч, проявили представители средиземноморских, ближневосточных организаций, а также компании юга и юго-востока Азии. В «Калашникове» называют заказы из-за границы вполне реалистичными.
В Юго-Восточной Азии ранее уже использовали вместительные катера на подводных крыльях, поскольку именно они обеспечивают самое быстрое и выгодное перемещение между огромным числом небольших островов.
Запущенный минувшим летом проект морских скоростных перевозок вдоль берегов Крыма признан успешным. На протяжении 2-х месяцев загрузка рейсов показывала практически 100%. Поэтому концерн «Калашников» в альянсе с рыбинским заводом «Вымпелком» продолжат строительство «Комет» нового поколения (120 пассажиров и 5 членов экипажа) для организации регулярных перевозок.
К новым комфортным теплоходам присматриваются также иностранцы. Сейчас российский концерн ведет переговоры с несколькими потенциальными контрагентами, сообщает ТАСС. Большой интерес к «Кометам», обеспечивающим скорость до 65 км/ч, проявили представители средиземноморских, ближневосточных организаций, а также компании юга и юго-востока Азии. В «Калашникове» называют заказы из-за границы вполне реалистичными.
В Юго-Восточной Азии ранее уже использовали вместительные катера на подводных крыльях, поскольку именно они обеспечивают самое быстрое и выгодное перемещение между огромным числом небольших островов.