Руководство группы «Русагро» обещает маркетплейс для аграриев

Основной владелец агрохолдинга В.Мошкович в партнерстве с гендиректором М.Басовым в феврале учредили компании Ассистагро» и «Цифровой фермер». Они займутся разработкой цифровых систем для сельского хозяйства.
По данным «Ведомостей», компания «Цифровой фермер» создаст одноименный профильный сервис. Для экономии времени и упрощения работы на рынке в нем будет b2b-маркетплейс по купле-продаже сельхозпродукции, удобрений, оборудования и др. В перспективе на платформе также появятся системы аналитики, автоматизации бизнес-процессов и т.п.
Систему «Ассистагро» предполагается использовать для «принятия агрономических решений», рассказал Басов без уточнения деталей. Топ-менеджеры ГК «Русагро» рассчитывают опробовать оба сервиса на отечественных аграриях уже в нынешнем году. В дальнейшем их, вероятно, предложат и зарубежным компаниям из сектора АПК.
Эксперты называют онлайн-маркетплейсы хорошим каналом сбыта для фермеров, т.к. перекупщики зачастую сознательно занижают цену. Сервис позволяет напрямую контактировать продавцам и покупателям и заключать контракты в режиме онлайн.
По данным «Ведомостей», компания «Цифровой фермер» создаст одноименный профильный сервис. Для экономии времени и упрощения работы на рынке в нем будет b2b-маркетплейс по купле-продаже сельхозпродукции, удобрений, оборудования и др. В перспективе на платформе также появятся системы аналитики, автоматизации бизнес-процессов и т.п.
Систему «Ассистагро» предполагается использовать для «принятия агрономических решений», рассказал Басов без уточнения деталей. Топ-менеджеры ГК «Русагро» рассчитывают опробовать оба сервиса на отечественных аграриях уже в нынешнем году. В дальнейшем их, вероятно, предложат и зарубежным компаниям из сектора АПК.
Эксперты называют онлайн-маркетплейсы хорошим каналом сбыта для фермеров, т.к. перекупщики зачастую сознательно занижают цену. Сервис позволяет напрямую контактировать продавцам и покупателям и заключать контракты в режиме онлайн.